«04. Корпоративный вестник АО «Тулагоргаз»

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Галина Андреевна Кузина, советник генерального директора по связям с общественностью и сми

Даты проекта
01 марта 2009 — 27 октября 2017

Описание

Задачи:

  • организовать диалог между руководством и персоналом;
  • организовать площадку для обмена опытом специалистов, получения информации «из первых уст»;
  • нематериально мотивировать персонал;
  • достоверно информировать, помогать общаться и ориентироваться в процессах, происходящих в компании;
  • выполнять роль визитной карточки компании, формируя положительный имидж компании.

Целевая аудитория

  • руководство компании;
  • сотрудники;
  • ветераны газовой отрасли (бывшие работники компании);
  • клиенты;
  • знакомые, родственники сотрудников компании, посетители (работники органов власти, различных предприятий в отрасли);
  • представители СМИ;
  • интернет-пользователи – посетители официального портала АО «Тулагоргаз».

География

Издание распространяется на территории предприятия, в административном корпусе, в отделе по работе с клиентами, специализированных магазинах газового оборудования АО «Тулагоргаз», а также в подразделениях компании, территориально отдаленных от главного офиса.

Электронная версия корпоративного вестника размещается на официальном сайте компании.

Предыстория проекта

Сегодня наша компания объединяет около 700 человек. Для того чтобы каждый сотрудник ощущал себя неотъемлемой и важной часть большого предприятия, для развития корпоративной культуры и повышения уровня вовлеченности сотрудников, было принято решение создать корпоративный медиаресурс, в котором размещались бы актуальные новости организации.

Первый выпуск корпоративного вестника вышел в марте 2009 года.

За шесть лет работы над изданием мы получили хороший инструмент для управления мотивацией сотрудников, обмена корпоративными новостями и объединили людей.

Концепция издания

Миссия. Корпоративный вестник компании «Тулагоргаз» - инструмент для управления мотивацией, вовлечения и объединения коллектива, визуальный носитель корпоративного имиджа и ценностей предприятия. Издание дает возможность для общения и самовыражения, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя неотъемлемой и важной частью большой компании.

Издание не только позитивно настраивает, достоверно информирует сотрудников о событиях и людях, работающих в компании, но и служит источником интересной информации об Обществе для внешней аудитории.

Название вестника. Главная цель – вызвать ассоциации с газовой отраслью, сформировать позитивное восприятие компании ее сотрудниками и заинтересованными лицами. Название вестника придумывали всем коллективом, был организован конкурс. Поступило порядка 18 заявок, из которых и сформировали окончательное название.

Оригинальные способы подачи материалов: инфографика, графические схемы, комментарии, акцентирование важных моментов.

Определенная тематика каждого номера. Основные материалы каждого выпуска объединение общей темой (День Победы, Новый год, День работников нефтяной и газовой промышленности, профессиональные конференции и т.д.).

Наличие фоторепортажей, в которых обязательно присутствуют фотографии сотрудников за работой.

Наличие материалов, рассказывающих не только о рабочих достижениях сотрудников, но и об их личных успехах, семье, хобби.

Присутствие развлекательных материалов, не связанных с темой «газ».

В соответствии с пожеланиями сотрудников редакция включила в издание ряд новых рубрик и разработала новые форматы подачи материалов. Так, например, в издании появилось больше фоторепортажей о работе газовиков, процессы строительства и реконструкции объектов.

Чтобы сделать корпоративный вестник «ближе к людям», редакция стала привлекать к его созданию сотрудников компании.


Сайт проекта
http://www.tulagorgaz.ru/press-center/04-vest/
Цель проекта
Цели:
сплотить коллектив, развить «корпоративный дух»;
сформировать позитивное восприятие компании ее сотрудниками и заинтересованными лицами (акционерами, партнерами, органами власти, клиентами);
повысить уровень информированности работников о компании, о целях и задачах ее деятельности;
повысить уровень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс.
Результат проекта
Редакция корпоративного вестника продолжает постоянную работу по улучшению наполнения и оформления издания. Однако уже сегодня мы видим положительные результаты своей работы:
возросла заинтересованность к корпоративному изданию среди сотрудников и клиентов: новые выпуски стали быстрее расходиться с журнальных стоек; сотрудники стали охотнее принимать участие в корпоративных мероприятиях, давать комментарии для технических материалов;
повысился уровень вовлеченности в рабочий процесс, информированность и удовлетворенность трудом персонала компании;
возрос интерес со стороны партнеров: стали поступать заявки от фирм-партнеров на размещение материалов информационного и разъяснительного характера для сотрудников и руководства компании (страховая группа «Согаз», негосударственный пенсионный фонд «Газфонд», «Газпромбанк»).
В целом издание стало настоящей площадкой для обмена опытом и интересной информацией между сотрудниками. У специалистов и руководства компании появилась возможность отметить хорошую работу своих коллег, выразить слова благодарности ветеранам, поздравить с праздниками, рассказать о перспективах развития компании.

« К списку проектов в номинации