Заявки

Номинация: Лучшая группа/страница в соцсети для клиентов

  • ВК-паблик Музея истории и культуры Среднего Прикамья ориентирован на детскую и подростковую аудиторию. На площадке освещаются все значимые культурные события родного города и мероприятия музея. Есть функция обратной связи, проводятся различные конкурсы, налажено взаимодействие с подписчиками.


    Информация о проекте
  • окт

    Ораниенбаумский морской фестиваль

    Опубликовал(а)  

    Захаров Евгений Александрович, президент

    Шоу парусных кораблей на Сидоровском канале, соревнование по финской ходьбе «Морская миля», выставки судомоделистов, яркое и шумное шоу морских каскадёров «Абордаж», авиамодельное шоу в воздухе, стендовые выставки туристических и экологических организаций, тест-драйвы катеров и лодок, пленэр художников-акварелистов, показ мод, дог-шоу “Солёный пёс”, летние кафе и аттракционы и многое другое!


    Информация о проекте
  • окт

    Даешь стране угля! Двуязычный горняцкий Instagram о том, как в России добывают «черное золото»

    Опубликовал(а)  

    Бубнова Мария Николаевна, начальник отдела по связям с общественностью АО "Русский Уголь"

    Первый в России корпоративный «угольный» Instagram-аккаунт. Весь контент поступает от работников компании из регионов присутствия. Аккаунт ведется на 2 языках – русском и английском.


    Информация о проекте
  • окт

    Проект по запуску и построению коммуникаций с клиентами фармацевтического бренда "ADEL" в социальных социальных сетях Vk.com и Instagram

    Опубликовал(а)  

    Юлия Шпак, руководитель направления PR и коммуникаций Управляющей компании холдинга "Аптека групп"

    "ADEL" - крупнейшая в Беларуси сеть аптек, представленная во всех регионах страны и предлагающая новый для Беларуси европейский стандарт фармацевтической помощи. Сеть позиционирует себя как бренд, помогающий белорусским женщинам заботиться о красоте и здоровье в условиях быстрого ритма современной жизни.
    Развитие сообществ в социальных сетях помогает нам наладить устойчивую доверительную коммуникацию бренда в действующими и потенциальными клиентами, оказывать фармацевтическую помощь онлайн, повышать лояльность аудитории и укреплять имидж бренда, а также объединять людей, для которых важна забота о красоте, здоровье и семье. Проект по продвижению сообществ в социальных сетях уникален тем, что нам удалось всего за года отстроить бренд в конкурентной среде и создать узнаваемый имидж и особую атмосферу на своих страницах в VK.com и Instagram.


    Информация о проекте
  • Официальный аккаунт ПАО "Кубаньэнерго" в социальной сети instagram освещает работу компании по улучшению и модернизации оборудования, распространеняет положительную информации о компании в виде показателей работы, достижений компании, а также демонстрации высокого профессионализма персонала Кубаньэнерго. В рамках работы instagram-канала освещается деятельность компании в ключе социальной ответственности, ведется разъяснительная, пропагандистская и информационная работа о вреде бездоговорного и безучетного потребления электроэнергии,


    Информация о проекте
  • окт

    Страница в соцсети об актуальных событиях алюминиевой отрасли

    Опубликовал(а)  

    Рубцов Алексей Владимирович, Пресс-секретарь

    Освещение актуальных событий в отечественной отрасли, деятельности компаний и инновационных новинок в сфере алюминия по всему миру.


    Информация о проекте
  • окт

    АО «Протон-Электротекс»

    Опубликовал(а)  

    Зотова Юлия Юрьевна, маркетолог

    АО «Протон-Электротекс» — российский лидер проектирования и производства силовых полупроводниковых приборов, включая диоды, тиристоры и IGBT-модули, а также охладителей, силовых сборок и измерительного оборудования.


    Информация о проекте
  • Открытая группа в социальной сети ВКонтакте для клиентов с информативным и развлекательным контентом. В группе проводятся розыгрыши, осуществляется обратная связь.


    Информация о проекте
  • сент

    Тамбовская сетевая компания

    Опубликовал(а)  

    Ольга Барсукова, пресс-секретарь

    Страница в социальной сети Фейсбук - это возможность обратной связи с потребителями услуг компании, это возможность оперативного анализа ее деятельности в разных сферах, это рассказ о ее корпоративной жизни, это возможность показать, что в ней трудятся обычные люди, такие же потребители услуг, как и остальные, что является гарантией качества ее работы.


    Информация о проекте

Наши номинации