Остался месяц до окончания приема заявок на конкурс «Медиалидер»

Ровно месяц остается до окончания приема заявок на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2021», который проводит журнал «Пресс-служба».

Чтобы принять участие, нужно заполнить форму на официальном сайте конкурса - https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

На конкурс принимаются проекты, реализованные 2020-2021 годах. Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации и решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на  клиентов.

Заявки можно подать в следующие номинации:

Внутрикорпоративные медиа

•  Лучшая корпоративная газета
•  Лучший корпоративный журнал
•  Лучший корпоративный сайт
•  Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
•  Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
•  Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
•  Лучшее внутрикорпоративное ТВ
•  Лучший внутрикорпоративный фильм

Клиентские медиа

•  Лучший журнал для клиентов
•  Лучший корпоративный фильм для клиентов
•   Лучшее digital-издание для клиентов

Медиа государственных и муниципальных структур

•  Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры
•  Лучший сайт государственной/муниципальной структуры

Специальные номинации

•  Лучший корпоративный календарь
•  Лучшая обложка корпоративного СМИ
•  Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
•  Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ
•  Лучшее студенческое СМИ

Присылайте заявку, не позднее 1 октября 2021 года. Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут: https://www.media-leader.ru/contest/regulations/

Итоги конкурса будут подведены в конце ноября, на церемонии награждения в Москве.


А еще приглашаем вас на PR-школу председателя жюри конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова – «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», которая пройдет очно (!) в Москве 11-12 ноября 2021 года.

 

Это курс для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.

О чем пойдет речь на курсе:
• как привлечь и удержать внимание читателя;
• как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию;
• принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров;
• специфика подачи информации, приемы работы, какими должны быть;
• темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций;
• верстка и оформление современного корпоративного издания, иллюстрации и стандартная подача материала.

Отдельный большой блок будет посвящен изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.

Два дня активного обучения, общения, практики и обмена опытом.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно ЗДЕСЬ

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76


« К списку новостей