Остался месяц до окончания приема заявок на конкурс «Медиалидер»
сентября 2021 13:05
Ровно месяц остается до окончания приема заявок на конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2021», который проводит журнал «Пресс-служба».
Чтобы принять участие, нужно заполнить форму на официальном сайте конкурса - https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
На конкурс принимаются проекты, реализованные 2020-2021 годах. Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации и решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на клиентов.
Заявки можно подать в следующие номинации:
Внутрикорпоративные медиа
• Лучшая корпоративная газета
• Лучший корпоративный журнал
• Лучший корпоративный сайт
• Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
• Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
• Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
• Лучшее внутрикорпоративное ТВ
• Лучший внутрикорпоративный фильм
Клиентские медиа
• Лучший журнал для клиентов
• Лучший корпоративный фильм для клиентов
• Лучшее digital-издание для клиентов
Медиа государственных и муниципальных структур
• Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры
• Лучший сайт государственной/муниципальной структуры
Специальные номинации
• Лучший корпоративный календарь
• Лучшая обложка корпоративного СМИ
• Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
• Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ
• Лучшее студенческое СМИ
Присылайте заявку, не позднее 1 октября 2021 года. Все подробности о конкурсе и о процедуре подачи заявки тут: https://www.media-leader.ru/contest/regulations/
Итоги конкурса будут подведены в конце ноября, на церемонии награждения в Москве.
А еще приглашаем вас на PR-школу председателя жюри конкурса «Медиалидер» Тимура Асланова – «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», которая пройдет очно (!) в Москве 11-12 ноября 2021 года.
Это курс для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.
О чем пойдет речь на курсе:
• как привлечь и удержать внимание читателя;
• как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию;
• принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров;
• специфика подачи информации, приемы работы, какими должны быть;
• темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций;
• верстка и оформление современного корпоративного издания, иллюстрации и стандартная подача материала.
Отдельный большой блок будет посвящен изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.
Два дня активного обучения, общения, практики и обмена опытом.
Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно ЗДЕСЬ
Или звоните нам по тел. (495)540-52-76