Международный конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019» приглашает к участию!
Принять участие в конкурсе могут авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в 2018-2019 годах. Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов. Участие бесплатное.

Цели конкурса:
- выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов,
- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа,
- поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.
Конкурс проводится в три этапа:
I этап – прием заявок на участие: 1 июня 2019 – 28 октября 2019;
II этап – оценка работ экспертным жюри: 29 октября 2019 – 28 ноября 2019;
III этап – торжественная церемония награждения – 29 ноября 2019.
Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Блог конкурса
-
09 октября
Корпоративный блог как фактор успешной коммуникации в компании
Пока в компании нет корпоративного блога, обычно только возникает много разговоров о том, что неплохо бы завести его, чтобы быть в тренде, и параллельно лишний раз «попиариться». А когда блог все-таки заводят, то уже через две недели никто не знает, что с ним дальше делать.
Читать далее »
-
08 июля
Корпоративные СМИ: и те, кто властвуют, уже не разделяют
Юлия Гавриш.
Корпоративные издания, какими мы их знаем сегодня – это пропагандистские газеты прошлого, переосмысленные, наспех скроенные по лекалам капитализма. Впрочем, каков капитализм – таковы и его лекала, а капитализм в России – сборная солянка из обрезков социализма, огрызков европейских кейсов и, как особенно модно теперь говорить, лайфхаков (прости, господи). Может быть, поэтому и корпоративные издания, порожденные бизнес средой так неоднозначны. Неоднозначность видна невооруженным взглядом любому читателю, не имеющему отношение к компании: почти над каждым изданием его посещает вопрос: а ЭТО точно предназначается мне? Причина в том, что нужных вопросов не задает себе издатель.Читать далее »