Корпоративный журнал «Банкнота»

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: главный редактор Ирина Романенко (Начальник управления по связям с общественностью и рекламе ПАО "Запсибкомбанк"

Даты проекта
01 января 2013 — 31 декабря 2017

Описание

Периодичность выпуска журнала 1 раз в квартал. Тираж 999 экз. 
Наполнение, дизайн, редакторская работа выполняется силами Управления по связям с общественностью и рекламе ПАО «Запсибкомбанк», материал может предоставить абсолютно любой сотрудник банка, ежеквартально направляется внутрибанковская рассылка о старте формирования нового номера.Периодичность выпуска журнала 1 раз в квартал. Тираж 999 экз. 
Наполнение, дизайн, редакторская работа выполняется силами Управления по связям с общественностью и рекламе ПАО «Запсибкомбанк», материал может предоставить абсолютно любой сотрудник банка, ежеквартально направляется внутрибанковская рассылка о старте формирования нового номера.


Сайт проекта
https://www.zapsibkombank.ru/about/banknota-journal/
Цель проекта
Журнал призывает объединять сотрудников и создавать историю Запсибкомбанка вместе!
Корпоративное издание не просто источник получения информации о развития банка, но и средство коммуникации сотрудников компании с руководством и между собой. Материал в «Банкноту» может предоставить абсолютно каждый сотрудник банка, из любого, более чем 80-ти офисов, расположенных от Москвы до Кемерово.
Результат проекта
На обложке неизменно представлены первые лица Запсибкомбанка.
В 2017 году корпоративный журнал «Банкнота» видоизменил свой дизайн, стал отвечать наиболее современным графическим форматам. Путь развития дизайна можно отследить на сайте банка: https://www.zapsibkombank.ru/about/banknota-journal/

« К списку проектов в номинации