"Красная карточка" от Челябинского УФАС России!

Номинация: Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры

Автор: Мартынюк Наталья Игоревна, пресс-секретарь Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области

Даты проекта
19 октября 2018 — 01 ноября 2018

Описание

Мы вдохновились прошедшим Чемпионатом мира по футболу в России и даже решили, что у нас много общего с этой спортивной игрой. 

Поэтому Челябинское УФАС России завершило главное проконкурентное собетие региона - V Ежегодную Неделю конкуренции в Челябинской области -  флешмобом «Красная карточка».

Руководитель Челябинского УФАС России Анна Козлова совместно с коллективом управления и студентами Южно-Уральского государственного университета показали большую «красную карточку» нарушителям антимонопольного законодательства. 

Участники флешмоба в очередной раз напомнили всем о запрете нечестной конкуренции! Кроме того, в фильме сообщается об угрозах, которые несут нарушения для экономики региона и страны. В действительности служба в этом году показала такие красные карточки (то есть выявила нарушения) более 500 раз. 

Флешмоб стал частью нашей «футбольной» рекламной кампании, в которую также вошла социальная реклама антимонопольной службы. Наружную рекламу, продвигающую вечные ценности конкуренции, уже можно увидеть на улицах нашего города. Кстати, героями рекламы стали сотрудники Челябинского УФАС России.

Важно понимать, что создание и размещение таких роликов вызвано необходимостью постоянного просвещения аудитории, в том числе молодежной, с использованием различных форм и средств. Фильм является частью комплексной работы ведомства на долгосрочную перспективу с целью формирования правового поведения в вопросах конкуренции.


Цель проекта
Нестандартным способом привлечь внимание к проблемам конкуренции и деятельности службы за счет публикации фильма в социальных сетях.

Информация о задачах службы транслируется посредством совмещения знакового футбольного момента, понятному каждому жителю города (особенно спустя всего несколько месяцев после Чемпионата мира по футболу в России), с задачами антимонопольной службы.
Результат проекта
Размещенное в группе Челябинского УФАС России видео в соцаильной сети "ВКонтакте" спустя неделю после размещения собрало более 300 просмотров (среднее количество просмотров видео составляет 100).
Кроме того, в иных соцсетях видео посмотрели более 200 пользователей.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации