Сайт и соц.сети гастрономического журнала сети супермаркетов «Табрис»

Номинация: Лучшее digital-издание для клиентов

Автор: Екатерина Галустова, главный редактор

Даты проекта
28 февраля 2018 — 29 октября 2018

Описание
«Табрис» Online – электронная версия печатного «городского» издания, которое рассказывает о самом интересном и важном в гастрономической сфере (с фокусом на задачи сети «Табрис») с привлечением экспертов и селебрити регионального и мирового уровня. Издание отвечает запросам аудитории в получении выверенной и актуальной информации, делает работу сети более прозрачной, повествуя о внутренних процессах компании, интересных читателям, а также дает исчерпывающую информацию об ультрамодных продовольственных и непродовольственных товарах, представленных в ассортименте сети эксклюзивно благодаря участию в международных профессиональных выставках. 

Чтобы подчеркнуть экспертность издания в гастрономической сфере, журнал включает в себя собственные переводы  выдержек из книг общепризнанных специалистов в области гастрономии со всего мира. Также публикуется много полезной информации о свойствах витаминов, специях и др. «Городской» формат журнала поддерживают интервью с известными персонами, репортажи с дегустаций и пр.  

Сайт наполняется каждый день, включая выходные. Там появляются все актуальные ныне материалы из архивов – это уникальная возможность дать доступ к проверенным рецептам и важной информации за несколько лет.

Журнал готовится совместно с ИД NEWMEN, которая  выпускает издание «под ключ» силами команды, состоящей из 15 человек. В нее входят дизайнеры, редакторы, авторы, фуд-стилист, фотографы, менеджер товаров, прожект-менеджер, сотрудники препресса, корректоры, переводчики и пр.

Целевая аудитория издания – жители Краснодарского края с достатком средним и выше среднего показателя, готовые к экспериментам и интересующиеся гастрономией.
Сайт проекта
https://magazine.tabris.ru
Цель проекта
Формирование имиджа бренда (сети супермаркетов «Табрис») в качестве эксперта и законодателя гастрономической моды в регионе.
Результат проекта
Проект был запущен весной 2018 года.
Аудитория онлайн журнала соответствует задачам и пожеланиям клиента: около 95 % всех пользователей ресурса из Краснодара и Краснодарского края.
Более 70 % — женщины разных возрастов. Основная часть в возрасте от 25 до 34 лет.

Средняя продолжительность каждого визита составляет 4 мин 27 сек.
При этом ядро аудитории просматривает сайт в среднем 6 минут за сеанс.
При создании сайта была учтена адаптивность под все устройства и кроссбраузерность.
На данный момент 50% пользователей просматривает онлайн журнал с мобильных устройств. По нашим прогнозам, эта цифра будет только расти.
Любое нововведение обязательно тестируется на всех устройствах.

Постоянно расширяется контент онлайн журнала, вводятся новые разделы и категории. Благодаря опросам в социальных сетях проекта мы получаем обратную связь от наших читателей и ориентируемся при создании текстов на интересы аудитории.
Отдельным важным проектом мы сделали интервью со знаменитостями. Причем не только из мира кулинарии. Эмпирическим путем было выявлено, что наша аудитория с радостью читает беседы с интересными людьми из различных сфер жизни. Мы уже опубликовали интервью с Познером, Найком Борзовым, Хакимом Ганиевым, Алексеем Зиминым и другими.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации