Корпоративное издание Группы ЧТПЗ — газета "Трубник"

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Ломовцева Юлия, главный редактор

Даты проекта
01 декабря 2017 — 09 мая 2018

Описание

Над созданием  нового макета газеты "Трубник" работали специалисты лучшего дизайнерского агентства Челябинска совместно с сотрудниками редакции. Разработчики при его создании взяли все самое лучшее от ведущих изданий мира, используя последние модные тренды. 

В макете доминируют коралловый и серый цвета, которые являются основными в корпоративном стиле.

Специально для "Трубника" разработан уникальный фирменный шрифт, используемый в заголовках публикаций.

Сейчас наша газета не только интересная, но и еще более красивая!


Цель проекта
Усовершенствовать внешний вид корпоративной газеты в соответствии с обновленным стилем компании. Вместе с этим поменять устаревший макет, ориентируясь на последние тенденции современного дизайна в полиграфии.
Результат проекта
К 9 мая сотрудники Группы ЧТПЗ получили любимую газету, выполненную в новом дизайне, восприняв его как особенный подарок от акционеров компании.
Тотальный опрос работников показал общую удовлетворенность коллектива новшеством. С начала будущего года планируется увеличение тиража газеты.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации