Корпоративная газета «Элемент 22»

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Юрина Эльвира Александровна, директор департамента по связям с общественностью АО "ГК "Титан"

Даты проекта
01 июня 2010 — 31 декабря 2018

Описание

На постоянной основе в газете публикуются рубрики: «22 элемента» (новости предприятий ГК «Титан» (дочерних и зависимых организаций). В том числе новости «одной строкой» и план-календарь ближайших дат и событий); «Цифра номера» (какой-либо цифровой показатель работы (предприятия)); «Итоги месяца» (блиц-интервью с работником компании на общесоциальные темы); «Во весь рост» (знакомство с направлениями производства, руководителями того или иного предприятия в составе ГК «Титан», коллективом работников того или иного подразделения, итогах работы, объемах выполняемых задач и решаемых вопросов); «Собеседник» (рассказ о работнике, его профессиональных обязанностях и успехах); «Охота на профессионала» (рубрика о секретах мастерства, тонкостях, методах работы кого-либо, особенностях профессионального подхода, примененных новшествах в производстве, управлении, успехах труда и проч.); «Проекция на проекты» (ход реализации инвестиционных проектов ГК «Титан»).

Дополнительными рубриками газеты являются: «Мы растем» (рубрика о детях работников ГК «Титан»); «В здоровом теле» (рубрика о спорте, оздоровлении, активном отдыхе работников); «ПЕРСОНАЛьно» (работа с персоналом, менеджмент); «Молодой элемент» (рубрика о деятельности молодежного центра ГК «Титан»); «Корпоратив» (информация о мероприятии, проводимом в Группе компаний); «На досуге» (миниопросы на отвлеченную тематику, например, в связи с Годом российского кино или Днем секретаря); «Товар лицом» (продукция и услуги, рекламные материалы); «Омск-300» (рубрика, посвященная городу Омску, 300-летнему юбилее. города. Публикации просветительного характера из истории Омска, о людях, которые оставили свой след в этой истории, о важных мероприятиях и прочее.); «8 нот менеджмента» (информация департамента стратегического развития и СМ); «ЭЛЕМЕНТарно» (разъяснение юридических и иных актуальных вопросов (страхование, государственные реформы и т.д.), рекламные статьи-предложения услуг и товаров); «За кадрами» (рассказ об интересном хобби, традициях сотрудников, забавных случаях на работе).

В процессе работы над каждым из номеров газеты, журналисты проходят весь путь редакционного процесса, включающий: планирование (мониторинг событий, взаимодействие с ответственными за информационное сопровождение деятельности дочерних и зависимых предприятий Группы, получение новостей, составление плана газеты; обсуждение плана с работниками информационного отдела и т.д.); сбор информации (беседы с источниками информации (ИИ), проведение интервью, уточнения фактов; планирование статьи – формы, стиля, структуры, планирование фотосъемки); подготовку статей (расшифровка интервью, написание статейного материала, подбор иллюстраций, фотосъемка); согласование; корректуру; верстку; итоговое согласование; отправку в печать.

Основными задачами газеты «Элемент²²» являются: освещение событий ГК «Титан»: производственных новостей, социально-культурных мероприятий; знакомство работников со стратегией компании, ее целями и достижениями; создание позитивного информационного фона; налаживание эффективного канала обратной связи между руководством и работниками; вдохновение успехом, мотивация; предупреждение кризисных ситуаций; рассказ о работниках компании их талантах и увлечениях.

На постоянной основе в газете публикуются рубрики: «22 элемента» (новости предприятий ГК «Титан» (дочерних и зависимых организаций). В том числе новости «одной строкой» и план-календарь ближайших дат и событий); «Цифра номера» (какой-либо цифровой показатель работы (предприятия)); «Итоги месяца» (блиц-интервью с работником компании на общесоциальные темы); «Во весь рост» (знакомство с направлениями производства, руководителями того или иного предприятия в составе ГК «Титан», коллективом работников того или иного подразделения, итогах работы, объемах выполняемых задач и решаемых вопросов); «Собеседник» (рассказ о работнике, его профессиональных обязанностях и успехах); «Охота на профессионала» (рубрика о секретах мастерства, тонкостях, методах работы кого-либо, особенностях профессионального подхода, примененных новшествах в производстве, управлении, успехах труда и проч.); «Проекция на проекты» (ход реализации инвестиционных проектов ГК «Титан»).

Дополнительными рубриками газеты являются: «Мы растем» (рубрика о детях работников ГК «Титан»); «В здоровом теле» (рубрика о спорте, оздоровлении, активном отдыхе работников); «ПЕРСОНАЛьно» (работа с персоналом, менеджмент); «Молодой элемент» (рубрика о деятельности молодежного центра ГК «Титан»); «Корпоратив» (информация о мероприятии, проводимом в Группе компаний); «На досуге» (миниопросы на отвлеченную тематику, например, в связи с Годом российского кино или Днем секретаря); «Товар лицом» (продукция и услуги, рекламные материалы); «Омск-300» (рубрика, посвященная городу Омску, 300-летнему юбилее. города. Публикации просветительного характера из истории Омска, о людях, которые оставили свой след в этой истории, о важных мероприятиях и прочее.); «8 нот менеджмента» (информация департамента стратегического развития и СМ); «ЭЛЕМЕНТарно» (разъяснение юридических и иных актуальных вопросов (страхование, государственные реформы и т.д.), рекламные статьи-предложения услуг и товаров); «За кадрами» (рассказ об интересном хобби, традициях сотрудников, забавных случаях на работе).

В процессе работы над каждым из номеров газеты, журналисты проходят весь путь редакционного процесса, включающий: планирование (мониторинг событий, взаимодействие с ответственными за информационное сопровождение деятельности дочерних и зависимых предприятий Группы, получение новостей, составление плана газеты; обсуждение плана с работниками информационного отдела и т.д.); сбор информации (беседы с источниками информации (ИИ), проведение интервью, уточнения фактов; планирование статьи – формы, стиля, структуры, планирование фотосъемки); подготовку статей (расшифровка интервью, написание статейного материала, подбор иллюстраций, фотосъемка); согласование; корректуру; верстку; итоговое согласование; отправку в печать.


Сайт проекта
http://www.titan-omsk.ru/press_center/Newsletter/
Цель проекта
Всестороннее и регулярное информирование сотрудников о деятельности Группы компаний «Титан» в соответствии с принципами и направлениями, изложенными в Коммуникационной
стратегии ГК «Титан».
Результат проекта
В течение года выходит 11-12 выпусков газеты, общее количество которых на октябрь 2018 года с момента основания издания составляет 97 выпусков.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации