Корпоративный сайт Уральского федерального университета

Номинация: Лучший корпоративный сайт

Автор: Бенеманский Дмитрий Алексеевич, заместитель директора медиацентра

Даты проекта
31 августа 2016 — 03 ноября 2017

Описание

Навигация. Главным вызовом при создании портала стала разработка удобной системы навигации. Все страницы и разделы сайта разделены по его целевым аудиториям. Таким образом, студенты, преподаватели, абитуриенты и другие пользователи портала могут с легкостью найти необходимую информацию и перейти к ней в один клик

Главная страница. Все свежие обновления выносится на главную страницу портала. «Горячая» информация помещается в слайдер в верхней части страницы. О ближайших событиях и последних новостях помогают узнать соответсвующие информационные блоки. Для быстрого доступа к страницам текущих проектов на главной странице размещаются обновляемые баннеры.

Новости и события. Главный исторчник информации для корпоративных аудиторий — новостная лента портала. Заметки о событиях публикуются в день проведения, самые яркие новости сопровождаются фоторепортажами и видеороликами. На портале ежедневно выходит 4-7 новостей. Раздел событий позволяет в сжатом виде узнать о предстоящих корпоративных мероприятиях. При необходимости события сопровождаются формой регистрации.

Мультимедийные проекты. Для погружения студентов и сотрудников в корпоративную культуру университетский медиацентр создает на портале самостоятельные мультимедийные проекты. Например, поступившие в вуз первокурсники могут легко познакомиться с университетом благодаря «Навигатору первокурсника» (http://privet.urfu.ru), для желающих попробовать свои силы в проектах инновационной инфраструктуры УрФУ создан лонгрид «Курс на инновации» (http://innovators.urfu.ru).

Личный кабинет. Каждый студент и сотрудник университета пользуется личным кабинетом. На текущий момент в них собрано 42 полезных сервиса, которые помогают упростить корпоративные коммуникации. Так, студенты имеют возможность в режиме реального времени отслеживать успеваемость, расписание занятий, заказать и распечатать необходимые документы, записаться на онлайн-курсы и т.д. Для сотрудников доступна база контактов с удобным и функциональным поиском, сервисы заметок для управления задачами, запросов в подразделения вуза.


Сайт проекта
https://urfu.ru/ru/
Цель проекта
Создать площадку, развивающую корпоративную среду посредством:
- объединения всех информационных потоков и представления данных в логичной, доступной структуре
- продвижения корпоративной культуры в регулярно обновляемых рубриках
- применения актуальных коммуникационных и мультимедийных технологий
Результат проекта
Аудитория сайта постоянно растет — с 113 414 уникальных посетителей в декабре 2016 г. до 210 507 в июле 2017 г. Самые популярные разделы в 2017 году — «Абитуриенту» (190 970 уникальных посетителей), «Институты» (145 516), «Расписание занятий» (130 515).

« К списку проектов в номинации

Наши номинации