Фотоконкурс "Я и мое хобби"

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Олег Базалеев, руководитель по внутренним коммуникациям и устойчивому развитию; Людмила Пронькина, менеджер по внутренним коммуникациям

Даты проекта
15 февраля 2017 — 01 мая 2017

Описание

На конкурс принимались фотографии, на которых сотрудники должны были быть изображены за занятием любимым делом и с креативной подписью, описывающей хобби. Фотография могла была быть сделана на вахте или межвахтовом отдыхе (условие только для сотрудников рудников).

Фотоконкурс проводился в два этапа: отборочный (определялись 1, 2, 3 места на каждой бизнес-единице); финал (выбирались лучшие три фотографии из занявших 1, 2, и 3 места на отборочном этапе).

В жюри на отборочном этапе принимали участие руководители из бизнес-единиц (за исключением московского офиса, где голосование за свои фотографии проводилось на корпоративном портале), в финале – комиссия из топ-менеджеров управляющей компании.

Отборочный этап проходил с 15 февраля по 15 апреля 2017 года, финал – с 15 апреля по 1 мая 2017 года. Длинный срок связан с тем, чтобы охватить две вахты на рудниках, поскольку одна вахта длится 45 дней.

Для коммуникации проекта использовались следующие каналы: плакаты на информационных стендах, листовки в тейбл-тентах в столовых, корпоративная газета, корпоративная рассылка по рабочей почте, SMS-оповещения.

В результате в конкурсе приняли участие 155 сотрудников компании из России, Казахстана, Гвинеи и Буркина-Фасо. В финал прошли 27 работ, из которых выбрали три лучшие.
Цель проекта
Задачей проведения конкурса о хобби было преодоление некоторых существующих негативных тенденций, а именно:
• Усиление чувства принадлежности к одной компании, формирование корпоративного духа у сотрудников девяти рудников, расположенных в четырех странах на разных континентах, принадлежащих к разным культурам и разговаривающим на трех языках. Фотоконкурс позволил сотрудникам «заглянуть» в другую культуру.
• Формирование установки на здоровый образ жизни, поскольку неумение правильно организовать свой межвахтовый отдых («ничегонеделанье», отсутствие спорта и другого интересного досуга, ведение нездорового образа жизни (напр., потребление алкоголя)) негативно сказывается на работе во время вахты. Фотоконкурс позволил показать положительные примеры того, как люди организуют свой досуг, занимаясь любимым делом: спортом, путешествиями, поделками, самообразованием и многим другим.
Результат проекта
В конкурсе приняли участие 155 сотрудников компании из России, Казахстана, Гвинеи и Буркина-Фасо. В финал прошли 27 работ, из которых выбрали три лучшие. Победителям вручили следующие призы: 1 место – фотоаппарат Sony DSC-HX60 с картой памяти на 32 GB, 2 место – планшет ASUS ZenPad C 7.0, 3 место – цифровая фотороамка Digma PF-1033. Была сделана корпоративная рассылка с фотографиями и комментариями победителей (на рус., англ. и фр. языках для сотрудников компании на трех континентах), а также специальная фотовкладка в корпоративной газете (на рус. для России и Казахстана, на фр. для Гвинеи и Буркина-Фасо) с коллажем из различных работ, присланных на конкурс.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации