Планета Астерос: единое инфокоммуникационное поле для 1500 сотрудников

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

Автор: Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям, группа «Астерос».

Даты проекта
25 февраля 2013 — 02 ноября 2017

Описание

Первый номер корпоративного дайджеста группы «Астерос» – Asteros Planet – появился на свет 25 февраля 2013 года, и с тех пор выходит как часы, строго по пятницам, раз в две недели.

Дайджест – агрегатор всех корпоративных каналов Астерос: портала, Facebook, Instagram, Twitter, функциональных корпоративных рассылок. С его помощью мы создаем единое информационное поле, объединяющее всех сотрудников Астерос, работающих в разных офисах и на разных объектах, в общую для всех коммуникационную среду, вращаясь в которой невозможно пропустить что-то важное, где бы ты не находился. Ровно 2 раза в месяц, исключая спецвыпуски, каждый из 1500 сотрудников компании открывает свою Планету в корпоративной почте.

Как выглядит Asteros Planet? Представьте себе, что за чашкой кофе по пятницам дважды в месяц вы открываете личный экземпляр свежего выпуска Asteros Planet. А там – все самое-самое о жизни компании и о жизни в компании:)

Лучшие интервью и экспертные комментарии? Да. Секретная фотосъемка со стадионов Чемпионата мира по футболу 2018, где ведет работы компания? Да. Самые сочные снимки из корпоративного Instagram и новости из Facebook? (вы не подписчик этих социальных сетей? Мы нашли способ донести до вас их контент:) Да!

Что еще? Сделки и партнерства, анонсы мероприятий, новости отделов и департаментов, личные достижения сотрудников, социальные, благотворительные и спортивные инициативы… Вам мало? Ограничений нет! Гибкий матричный формат Планеты позволяет добавлять новые категории и авторов по любой интересной теме.

Вот почему Asteros Planet является одним из основных инструментов внутренних коммуникаций, помогающих информировать, мотивировать, поощрять и поддерживать общий корпоративный дух.

Все выпуски Планеты всегда доступны на внутрикорпоративном портале.

Кстати, бюджет проекта: 0


Сайт проекта
Выпуски дайджеста Asteros Planet выкладываются на внутрикорпоративный портал. В заявку вложены 2 последних выпуска дайджеста Asteros Planet № 66 и № 67.
Цель проекта
1. Обеспечить единое информационное пространство, объединяющее 1500 сотрудников «Астерос», работающих в территориально распределенной группе компаний, специфика работы которой предполагает присутствие значительной части персонала на территории заказчика (строительные объекты);
2. Продвигать идею лидерства компании в ключевых рыночных нишах, неотделимую от лидерского духа каждого сотрудника;
3. Создать инструмент нематериальной мотивации и поощрения;
4. Поддерживать миссию, видение и ценности компании, интегрируя их в корпоративные материалы дайджеста.
5. …и немного развлечь и повеселить всех нас:)
Результат проекта
По результатам внутреннего анкетирования 48% сотрудников за последний год не пропустили ни одного выпуска Asteros Planet, а 38% оценивают собственную осведомленность о происходящем в компании на 5 из 5 баллов.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации