УЛЫБНИСЬ ЧИСТОМУ ГОРОДУ

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Крупская Надежда Алексеевна

Даты проекта
01 июля 2015 — 01 июля 2115

Описание

Корпоративное издание АО «Мусороуборочная компания» – периодическое средство массовой информации, отражающее официальную позицию руководства предприятия и предназначенное главным образом для ее работников (нынешних и потенциальных), членов их семей.

Выпускается с 1 июля 2015 года, ежемесячно, формат А3, 4 полосы.

Задачи выпуска корпоративного издания:

– информационная (обеспечение работников Общества актуальной информацией о деятельности Общества; знакомство читателей с историей и перспективами развития Общества);

– идеологическая (создание условий для формирования и укрепления корпоративного духа, повышение преданности работников предприятию и их трудовой отдачи);

– коммуникативная (соединение удаленных филиалов Общества с администрацией, установление каналов обратной связи для работников и руководства);

– имиджевая (поддержка имиджа предприятия).

Основные рубрики: ТЕМА МЕСЯЦА, СЛОВО РУКОВОДИТЕЛЯ, НОВОСТИ/КОРОТКОЙ СТРОКОЙ, АКТУАЛЬНО, ИНТЕРЕСНО, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, КАЛЕНДАРЬ/КРАСНЫЙ ДЕНЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК, КОЛЛЕГИ СОВЕТУЮТ, ПОЗДРАВЛЯЕМ, КОНКУРС, НАМ ПИШУТ, РАБОЧИЕ МОМЕНТЫ, СМИ О НАС, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ и др.


Сайт проекта
http://trashcomp.com/gazeta
Цель проекта
Цели:
– сплотить коллектив, развить «корпоративный дух»;
– сформировать позитивное восприятие компании ее сотрудниками и заинтересованными лицами (акционерами, партнерами, органами власти, клиентами);
– повысить уровень информированности работников о компании, о целях и задачах ее деятельности;
– повысить уровень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс.
Результат проекта
Редакция корпоративной газеты «УЛЫБНИСЬ ЧИСТОМУ ГОРОДУ!» ведет постоянную работу по улучшению наполнения и оформления своего издания. Однако уже сегодня мы видим положительные результаты своей работы:
– возросла заинтересованность к корпоративному изданию среди сотрудников и клиентов: новые выпуски стали быстрее расходиться с журнальных стоек; сотрудники стали охотнее принимать участие в корпоративных мероприятиях;
– повысился уровень вовлеченности в рабочий процесс, информированность и удовлетворенность трудом персонала компании;
В целом издание стало настоящей площадкой для обмена опытом и интересной информацией между сотрудниками. У специалистов и руководства компании появилась возможность отметить хорошую работу своих коллег, поздравить с праздниками, рассказать о перспективах развития компании.

« К списку проектов в номинации