Журнал «Элемент 22»

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Юрина Эльвира Александровна, директор департамента по связям с общественностью АО "ГК "Титан"

Даты проекта
01 июня 2010 — 31 декабря 2017

Описание

Главные задачи, реализуемые печатным изданием «Элемент 22»: освещение событий ГК «Титан»: производственных новостей, социально-культурных мероприятий; знакомство работников со стратегией компании, ее целями и достижениями; создание позитивного информационного фона; налаживание эффективного канала обратной связи между руководством и работниками; вдохновение успехом, мотивация; предупреждение кризисных ситуаций; рассказ о работниках компании.

На страницах издания «Элемент 22» читатель может найти актуальную информацию о событиях, происходящих на производственных площадках, корпоративной жизни внутри ГК «Титан», доступных вакансиях на предприятиях. На регулярной основе выходят новости о деятельности руководителей Группы компаний во внешней среде (участии в конференциях, форумах и т.д.).

Постоянными рубриками «Элемента 22» являются: «Охота на профессионала» (рубрика о секретах мастерства, тонкостях, методах работы кого-либо, особенностях профессионального подхода, примененных новшествах в производстве, управлении, успехах труда и пр.); «Проекция на проекты» (Инвестиционные проекты ГК «Титан»,  ход их реализации); «Во весь рост» (знакомство с направлениями производства, руководителями того или иного предприятия в составе ГК «Титан», коллективом работников того или иного подразделения, итогах работы, объемах выполняемых задач и решаемых вопросов); «Собеседник» (рассказ о работнике, его профессиональных обязанностях и успехах. Раскрытие личности, упоминание о хобби, необычном увлечении, спортивных достижениях или иных качествах и особенностях); «Товар лицом» (продукция и услуги ГК «Титан», отличие, оригинальность, качество, рекламные материалы); «Мы растем» (рубрика о детях работников ГК «Титан» (в названии рубрики – название ежегодного конкурса детского творчества, проводимого компанией); «22 элемента» (новости предприятий ГК «Титан» (дочерних и зависимых организаций). В том числе новости «одной строкой» и план-календарь ближайших дат и событий) и др.

В работе над каждым номером «Элемента 22» принимают участие 3 журналиста, главный редактор газеты, а также фотокорреспондент и дизайнер. Группа специалистов департамента по связям с общественностью также работает и над газетой «Омский каучук». Если первое издание выходит в конце каждого месяца, то второе в середине, соответственно, каждые две недели работники ГК «Титан» получают свежую прессу!

Главные задачи, реализуемые печатным изданием «Элемент 22»: освещение событий ГК «Титан»: производственных новостей, социально-культурных мероприятий; знакомство работников со стратегией компании, ее целями и достижениями; создание позитивного информационного фона; налаживание эффективного канала обратной связи между руководством и работниками; вдохновение успехом, мотивация; предупреждение кризисных ситуаций; рассказ о работниках компании.

На страницах издания «Элемент 22» читатель может найти актуальную информацию о событиях, происходящих на производственных площадках, корпоративной жизни внутри ГК «Титан», доступных вакансиях на предприятиях. На регулярной основе выходят новости о деятельности руководителей Группы компаний во внешней среде (участии в конференциях, форумах и т.д.).

Постоянными рубриками «Элемента 22» являются: «Охота на профессионала» (рубрика о секретах мастерства, тонкостях, методах работы кого-либо, особенностях профессионального подхода, примененных новшествах в производстве, управлении, успехах труда и пр.); «Проекция на проекты» (Инвестиционные проекты ГК «Титан»,  ход их реализации); «Во весь рост» (знакомство с направлениями производства, руководителями того или иного предприятия в составе ГК «Титан», коллективом работников того или иного подразделения, итогах работы, объемах выполняемых задач и решаемых вопросов); «Собеседник» (рассказ о работнике, его профессиональных обязанностях и успехах. Раскрытие личности, упоминание о хобби, необычном увлечении, спортивных достижениях или иных качествах и особенностях); «Товар лицом» (продукция и услуги ГК «Титан», отличие, оригинальность, качество, рекламные материалы); «Мы растем» (рубрика о детях работников ГК «Титан» (в названии рубрики – название ежегодного конкурса детского творчества, проводимого компанией); «22 элемента» (новости предприятий ГК «Титан» (дочерних и зависимых организаций). В том числе новости «одной строкой» и план-календарь ближайших дат и событий) и др.

В работе над каждым номером «Элемента 22» принимают участие 3 журналиста, главный редактор газеты, а также фотокорреспондент и дизайнер. Группа специалистов департамента по связям с общественностью также работает и над газетой «Омский каучук». Если первое издание выходит в конце каждого месяца, то второе в середине, соответственно, каждые две недели работники ГК «Титан» получают свежую прессу!


Сайт проекта
http://www.titan-omsk.ru/press_center/Newsletter/
Цель проекта
Всестороннее и регулярное информирование сотрудников о деятельности Группы компаний «Титан» в соответствии с принципами и направлениями, изложенными в Коммуникационной стратегии ГК «Титан».
Результат проекта
В период с июня 2010 года по октябрь 2017 года вышло 85 номеров журнала «Элемент 22». Концепция обложки несколько раз претерпевала изменения, последнее из которых произошло в мае 2017-го.

« К списку проектов в номинации