Корпоративная газета «SK News»

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Бульдекбаев Мурат Абдисатарович, управляющий директор по коммуникационным проектам Центра социального взаимодействия и коммуникаций

Даты проекта
31 октября 2017 — 31 октября 2017

Описание

Основана в августе 2012 года.

Периодичность - 2 раза в месяц

Формат - А4

Каналы распространения - единый корпоративный портал, Whatsapp, Telegram, Facebook, cscc.kz

Аудитория: более 300 тыс сотрудников группы компаний АО «Самрук-Қазына»: АО «КазМунайГаза», АО «НК «Қазақстан темір жолы», АО «Самрук-Энерго», АО «НАК «Казатомпром», АО «KEGOC», АО «Тау-Кен Самрук», АО «Казахтелеком», ТОО «Объединенная химическая компания», АО «Эйр Астана», АО «Фонд недвижимости «Самрук-Казына», АО «Казахстан инжиниринг», АО «Казпочта», ТОО «СК Инвест», КФ «SK Trust».

Материалы публикуются на казахском и русском языках.

«SK News» удостоена признания профессионального сообщества. В 2014 году стала победителем VII конкурса корпоративных СМИ в рамках казахстанского PR-форума в номинации «Лучшая внутренняя корпоративная газета».

«SK News» - пример корпоративной синергии и является совместным продуктом 17 корпоративных газет группы компаний АО «Самрук-Қазына».


Сайт проекта
https://www.facebook.com/cscc.kz/videos/vb.158030174753265/177878922768390/?type=2&theater
Цель проекта
Учитывая популярность гиф-анимаций, для продвижения газеты используется новый формат обложки.

Цели газеты:
1. Повышение эффективности горизонтальных и вертикальных внутрикорпоративных коммуникаций;
2. Внедрение новой идеологии ведения бизнеса и корпоративных ценностей: партнерство, уважение, целостность, меритократия, совершенство;
3. Обмен передовым опытом для продвижения корпортивной философии;
4. Консодилирование сотрудников в команду творчески мыслящих людей, объединенных вокруг одной цели - повышение стоимости группы компаний АО «Самрук-Қазына».
Результат проекта
Основные результаты газеты:
- способствует повышению вовлеченности персонала в корпоративную программу трансформации;
- раскрывает интеллектуальный личностный потенциал сотрудников – авторов идей бережливого производства, передовиков производства;
- воспитывает преемственность;
- популярно информирует о внедряемых технологиях;
- развивает самосовершенствование сотрудников, призывая их повышать квалификацию до экспертного уровня.

« К списку проектов в номинации