Испытание временем

Номинация: Лучший корпоративный фильм

Автор: Вавилова Елена Викторовна, руководитель корпоративного телевидения "АЗОТ-ТВ" филиала "Азот" АО "ОХК "УРАЛХИМ"

Даты проекта
05 марта 2016 — 15 июня 2016

Описание

В создании фильма принимала участие небольшая группа людей – сотрудники пресс-службы филиала «Азот» компании «УРАЛХИМ». Съёмки проходили на территории завода, в качестве актеров были приглашены артисты театра, сами азотчики и их дети. Сценарий был написан на основе архивных документов музея завода, специальной литературы. Весь съемочный процесс и монтаж заняли около 3 месяцев. Отдельная работа велась с видеоархивами, удалось восстановить кадры кинохроники 30-ых годов прошлого столетия. Эти уникальные кадры стали впервые доступны к просмотру после десятилетий забвения. Было решено использовать художественные элементы для более «живой» подачи сложного исторического материала. Этот фильм стал первым опытом для создателей – авторы впервые «замахнулись» на такую подачу хронологического, исторического материала. В проекте нет выдуманных моментов, все истории реальны.

 


Сайт проекта
https://www.youtube.com/watch?v=-hA9sdHk5jE
Цель проекта
Многие современные промышленные предприятия в последнее десятилетие столкнулись с тем, что современная молодёжь не желает идти работать на производство даже при наличии профильного образования, так как считает, что это не престижно, что завод – это низкие зарплаты и плохие условия труда, а также, что на заводах трудятся необразованные люди, которых на работу больше никуда не берут. Поэтому целью данного фильма являлось :
1) Повышение интереса молодежи к работе на рабочих профессиях в филиале Азот компании «УРАЛХИМ»
2) Распространение фильма в социальных сетях, школах, профильных вузах и сузах ПФО, телеканалах Пермского края и города Березники, кинотеатрах для ознакомления с историей одного из самых старых градообразующих предприятий города Березники.
3) Повышение внутрикорпоративной культуры, поднятие престижа предприятия.
За месяц до премьерного показа вышел тизер фильма, Его трансляция была осуществлена не только на территории предприятия, но и в соцсетях. Таким образом «тизер» инициировал посещение сетевых ресурсов. Была создана промо-кампания – напечатаны стилевые пригласительные на премьерный показ, установлен пресс-вул в месте показа (местный киноцентр).
Результат проекта
В результате фильм посмотрели в кинотеатре около 500 человек. В свободном доступе в YouTube по ссылке испытаниевременем.рф, более 1300 просмотров. О премьере рассказали несколько телекомпаний города и Пермского края. Представители администрации города, приглашенные на презентацию, рекомендуют использовать фильм в качестве учебного пособия для школьников и студентов.

« К списку проектов в номинации