КРЕПС NEWS

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Цыпкина Надежда Денисовна, редактор

Даты проекта
31 марта 2017 — 30 октября 2020

Описание

Описание проекта:

Корпорация «КРЕПС» с 1998 года производит сухие строительные смеси, имеет статус федерального производителя. В собственности компании «КРЕПС» находятся два современных высокотехнологичных производства – заводы в Санкт-Петербурге и на Урале.

Несмотря на небольшой штата сотрудников -150 человек возникла необходимость создания собственного СМИ ,т.к. Компания имеет два территориально удаленных  друг от друга производства и  офиса.  

Цель: Формирование лояльности сотрудников Корпорации к руководству и компании в целом.

Задачи:

  1. Транслированить миссию и ценностей Корпорации
  2. Создавать единое мнения по актуальным вопросам бизнеса на всех уровнях менеджмента.
  3. Информировать о важных событиях в Корпорации
  4. Поддерживать чувство общности, команды, корпоративной сплоченности
  5. Мотивировать на развитие корпоративной культуры
  6. Получать обратно связи по важным  для деятельности Корпорации вопросам

Формат: Еженедельное электронной издание.  Выходит, по пятницам.  Каждую пятницу в 14. 00 в виде электронного письма происходит рассылка.

Дата первого номера:  31.03.2017


Цель проекта
Цель: Формирование лояльности сотрудников Корпорации к руководству и компании в целом.
Задачи:
1. Транслированить миссию и ценностей Корпорации
2. Создавать единое мнения по актуальным вопросам бизнеса на всех уровнях менеджмента.
3. Информировать о важных событиях в Корпорации
4. Поддерживать чувство общности, команды, корпоративной сплоченности
5. Мотивировать на развитие корпоративной культуры
6. Получать обратно связи по важным для деятельности Корпорации вопросам
Результат проекта
СМИ регулярно информирует сотрудников и формирует лояльность к корпоративным изменениям. Анонимный опрос сотрудников показал, что 100% сотрудников читают новости Корпорации КРЕПС, а 90% респондентов сказали, что им нравятся новости.

« К списку проектов в номинации