Система дистанционного обучения EKF

Номинация: Лучший корпоративный сайт

Автор: Светлана Рудакова, директор по маркетингу компании EKF

Даты проекта
10 января 2017 — 31 декабря 2018

Описание

Портал создан в 2016 году для обучения собственных сотрудников и сотрудников компаний-партнеров (дистрибьюторов).

Дистанционный учебный центр позволяет снизить собственные затраты на подготовку персонала, увеличить динамику продаж, повысить качество сервиса, лояльность партнеров и клиентов.

Ежегодно более 1500 сотрудников имеют возможность повысить свой уровень знаний и квалификации.

Система дистанционного обучения (СДО) делает обучение доступным фактически из любой точки мира. Сотруднику достаточно иметь только доступ в Интернет и любое электронное или мобильное устройство.

Фактически сотрудник или его руководитель могут самостоятельно устанавливать параметры получения знаний: выбирать курс для изучения и получать оценку своих знаний в той или иной области по результатам тестирования.

Учебный портал содержит всю необходимую информацию для сотрудников:

полную информацию о компании;

какие продукты и решения производитель предлагает клиентам и партнерам;

преимущества и особенности оборудования

специфика различных каналов продаж и рынка электротехники в целом.

Информация структурирована в разделах: Учебные курсы (обзорные, продуктовые и бизнес-курсы, программное обеспечение, решения по отраслям), вебинары по новинкам оборудования (все записи доступны онлайн) и тематические тесты (для закрепления полученных знаний).

Учебные курсы наполнены информацией, которая основана на реальном опыте применения продукции EKF в различных отраслях.

Система дистанционного обучения дает общую картину знаний персонала, позволяет отслеживать интенсивность (количество, регулярность и наименование учебных курсов) и успешность обучения (количество сданных/несданных тестов, их результат). Таким образом, комплексная подготовка персонала позволяет влиять на успешность продаж.


Сайт проекта
http://sdo.ekfgroup.com/view_doc.html?mode=default
Цель проекта
Снизить затраты на подготовку персонала, увеличить динамику продаж, повысить качество сервиса, лояльность партнеров и клиентов.
Результат проекта
Ежегодно более 1500 сотрудников имеют возможность повысить свой уровень знаний и квалификации.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации