«Вагоностроитель»

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Магеря Наталия Николаевна, начальник управления внешних связей ОАО «ТВЗ»

Даты проекта
01 января 2016 — 30 октября 2017

Описание

«Вагоностроитель» – зеркало завода

В газете «Вагоностроитель» отражается жизнь завода – его будни и праздники, его заботы и достижения, его производство и развитие, а главное – люди!

Помним. Знаем. Ценим

                В начале 1928 года губернская газета «Тверская правда» организовала общественный смотр вагонного завода. Была создана выездная редколлегия, в составе которой работал Борис Полевой. Вокруг нее вскоре вырос большой рабкоровский актив. И уже в апреле того же года смотровой листок превратился в первую в губернии многотиражную газету «Металлист».

                В 1941 в связи с Великой Отечественной войной заводская газета временно перестала выходить. Но в 1946 году многотиражка возобновила работу под новым названием – «Вагоностроитель».

                За почти 90 лет у газеты было 15 главных редакторов. Каждый из них внес свой неповторимый вклад в судьбу издания и сохранение истории завода.

Информируем. Комментируем. Обсуждаем

Задачи:

  •                 Достоверное и полное информирование заводчан о деятельности предприятия, его развитии, перспективах, проблемах и достижениях, комментарии руководства по актуальным темам
  •                 Участие в формировании корпоративной культуры
  •                 Выстраивание конструктивного диалога с читателями
  •                 Создание позитивного информационного фона
  • «Вагоностроитель» – одно из значимых связующих информационных звеньев между всеми сотрудниками предприятия

Регулярно. Своевременно. Доступно

  •                 Единственная заводская газета в регионе, которая выходит еженедельно. Даже в кризисные годы, когда предприятие работало в режиме неполной рабочей недели, газета продолжала выходить, оставаясь одним из важнейших источников информации для заводчан. 
  •                 Неотъемлемая часть корпоративных СМИ ОАО «ТВЗ», которые включают в себя заводское радио, сайт, аккаунты в социальных сетях.
  •                 Распространяется среди заводчан, представлена на информационных досках в производственных подразделениях, отправляется ветеранам завода, в подшефные социальные учреждения, в региональные и муниципальные органы власти, а также на все предприятия, входящие в состав ГК Трансмашхолдинг.

Тираж – 4000 экземпляров

Объем – 4 полосы,

Периодичность выхода – 1 раз в неделю (по понедельникам),

Формат – А3

Ярко. Четко. Честно

Герои «Вагоностроителя» – люди труда, создающие настоящие ценности, независимо от статуса и должности.


Цель проекта
своевременное информирование сотрудников об актуальных событиях в жизни предприятия, его достижениях и проблемах, влияние на общественное мнение и формирование корпоративной культуры.
Результат проекта
оперативная информация, объективный анализ событий, сохранение корпоративной истории.

« К списку проектов в номинации