Корпоративная газета "Мангазея"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Татулин Игорь, руководитель отдела по рекламе Литвинова Юлия Специалист по рекламе, PR и внутренним коммуникациям

Даты проекта
25 июля 2016 — 02 июля 2017

Описание
 Корпоративная газета 
Цель проекта
Формирование корпоративной культуры компании; интегрирование всех ее предприятий в единое информационное поле; повышение эффективности внутренних коммуникаций.

Информирование сотрудников ГК «Мангазея» об основных событиях и процессах, происходящих как в компании в целом, так и на каждом из ее предприятий, о стратегических целях группы, новых тенденциях и оптимизации технологических процессов всех уровней в производстве и т.д.

Обеспечение осведомленности сотрудников о кадровой политике ГК «Мангазея», о социальных и образовательных программах, возможностях и перспективах профессионального роста.

Укрепление имиджа ГК «Мангазея» как социально ответственной компании.

Повышение лояльности сотрудников, создание ощущения единства, сопричастности общему делу.
Результат проекта
1. Повышение осведомленности коллектива о работе компаний, входящих в ГК "Мангазея"
2. Увеличение осведомленности о внутренних программах и процессах в организации.
3. Увеличение лояльности сотрудников к общему делу, увеличение количества вовлеченного персонала во внутренние социальные проекты компании
4. Сделано 2 шага на пути формирования корпоративной культуры.

« К списку проектов в номинации