Время действовать

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Магеря Наталия Николаевна, начальник управления внешних связей ОАО «ТВЗ»

Даты проекта
01 февраля 2017 — 31 мая 2017

Описание

Проблематика:

  1. Дефицит квалифицированных рабочих кадров в регионе, вызванный, с одной стороны, отсутствием плановой работы по профориентации в системе начального профессионального образования, с другой – уходом представителей рабочих специальностей, попавших под сокращение в период кризиса, в сферу услуг - такси, охрана и т.п.
  2. Высокая потребность в сварщиках и слесарях по сборке металлоконструкций. Одновременно несколько промышленных предприятий, используя ТВ-баннеры, проводят набор персонала на одинаковые вакансии с сопоставимыми предложениями по заработной плате.
  3. Низкая эффективность традиционных способов привлечения кадров – объявления в СМИ и на специализированных ресурсах; практически нулевой эффект от размещения информации в маршрутных такси и на информационных стендах.

Задача: Опираясь на пожелания HR-службы, собственными силами разработать информационную кампанию.

Целевая аудитория: Мужчины и женщины старше 18 лет, имеющее соответствующую квалификацию и/или готовые освоить новую специальность, выпускники учебных заведений и бывшие работники предприятия; члены их семей, способные повлиять на принятие решения.

Коммуникационная стратегия:

Основой стратегии проекта стала коммуникация «человек − человек» и воздействие на ЦА через родственников и близких.

Тактика и креативные решения:

Учитывая специфику целевой аудитории, за идею было взято утверждение, что «настоящий мужчина должен варить металл, а не борщи».

Практические действия:

  1. Написан сценарий мотивирующего юмористического вирусного ролика с интригующим брутальным видеорядом и музыкальным сопровождением, неожиданным сюжетным поворотом и ярким слоганом «ИЗГОЛОДАЛСЯ ПО РАБОТЕ?»
  2. Съемки и монтаж проводились силами сотрудников пресс-службы, в процессе работ ни один сотрудник  не пострадал.
  3. Первую волну запустили на сайте компании и в официальных аккаунтах в соцсетях.
  4. Вторая волна для усиления wow-эффекта прошла точечно на «мужских» ТВ каналах (МАТЧ, НТВ, РЕН) и радио (Дорожное, Шансон).
  5. Запуск третьей волны совпал с флешмобом «меня не взяли». Мы ответили сообщением «я позвонил и #менявзяли» - это значительно увеличило охват, а попадание в материал adindex привлекло внимание СМИ.

Цель проекта
Привлечь внимание потенциальных сотрудников, в кратчайшие сроки и с минимальными вложениями увеличив узнаваемость и привлекательность бренда предприятия, как надежного работодателя в городе и области.
Результат проекта
За первые 5 дней кампании в отдел кадров обратилось свыше 100 потенциальных сотрудников. За март-июль на завод было принято более 200 человек, 60 из них – в качестве учеников с последующим трудоустройством.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации