Корпоративная газета SK News

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Бахытжан Батырхан-улы, член редколлегии издания SK news

Даты проекта
12 августа 2012 — 27 октября 2017

Описание

Электронная корпоративная газета группы АО «Самрук-Қазына»

«SK News»

Основана в августе 2012 года

Периодичность: 1 раз в две недели (по средам)

Формат: А4

Распространение: единый портал, Whatsapp, Telegram, Facebook, cscc.kz

Аудитория: сотрудники группы компаний – более 300 тыс. человек

«SK News» удостоена признания профессионального сообщества. В 2014 году она стала победителем VII конкурса корпоративных СМИ в рамках казахстанского PR-форума в номинации «Лучшая внутренняя корпоративная газета».

Основные рубрики

•          Победа трансформации - посвящена программе трансформации с акцентом на реальные результатах по проектам и «быстрые победы»

•        Бережливое производство. О достижениях бережливого производства рассказывают авторы идей. Это вдохновляет сотрудников и раскрывать их интеллектуальный потенциал.

•        Наши технологии. Технологии и инновации – фундамент качественной трансформации бизнеса. Популярно и доступно о преимуществах внедряемых технологий в группе Фонда.

Язык: русский и казахский

Распространение: Единый корпоративный портал, Мессенджеры, Социальные сети, e-mail, бумажная версия.

Интеграция: с 17 корпоративными изданиями Группы «Самрук-Казына» сайт: sk.kz

Контент: площадка для выражения мнений внешних и внутренних экспертов

Отрасли, которые мы объединяем: нефть. газ, руда, железная дорога, авиация, почта, телекоммуникации. 


Сайт проекта
http://cscc.kz/sknews/
Цель проекта
Создать лучшее корпоративное издание в Казахстане и обложку, которую узнавали бы все наши читатели.
Результат проекта
Основные результаты газеты:
- способствует повышению вовлеченности персонала в корпоративную программу трансформации;
- раскрывает интеллектуальный личностный потенциал сотрудников – авторов идей бережливого производства, передовиков производства;
- воспитывает преемственность;
- популярно информирует о внедряемых технологиях;
- развивает самосовершенствование сотрудников, призывая их повышать квалификацию до экспертного уровня.
Основным ресурсом являются не станки и оборудование. 80% повышения производительности труда дает человек. И он всегда ищет смысл. «Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как», - утверждал Ницше. Миссия и есть «зачем».
Внедрение корпоративных ценностей:
- культура бережливого производства - lean production. Важно культивировать постоянное стремление к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.

- наставничество - Необходимо развивать преемственность;

- самосовершенствование - Сотрудники должны стремиться повышать свою квалификацию до экспертного уровня.

« К списку проектов в номинации