Международный конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2018» приглашает к участию!

Принять участие в конкурсе могут  авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие  корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в  2017-2018 годах. Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов. Участие бесплатное.

Цели конкурса:

  • выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов,
  • содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа,
  • поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.

Конкурс проводится в три этапа:
I этап – прием заявок на участие: 15 июня 2018 – 15 октября 2018;
II этап – оценка работ экспертным жюри: 15 октября 2018 – 29 ноября 2018; 
III этап – торжественная церемония награждения – 30 ноября 2018.

Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба». 

Как подать заявку на конкурс

Подать заявку на участие

Блог конкурса

  • 08 июля

    Корпоративные СМИ: и те, кто властвуют, уже не разделяют

    Юлия Гавриш.

    Корпоративные издания, какими мы их знаем сегодня – это пропагандистские газеты прошлого, переосмысленные, наспех скроенные по лекалам капитализма. Впрочем, каков капитализм – таковы и его лекала, а капитализм в России – сборная солянка из обрезков социализма, огрызков европейских кейсов и, как особенно модно теперь говорить, лайфхаков (прости, господи). Может быть, поэтому и корпоративные издания, порожденные бизнес средой так неоднозначны. Неоднозначность видна невооруженным взглядом любому читателю, не имеющему отношение к компании: почти над каждым изданием его посещает вопрос: а ЭТО точно предназначается мне? Причина в том, что нужных вопросов не задает себе издатель.

    Читать далее »
  • 04 июля

    О чем писать в корпоративном СМИ?

    Это трудно представить, но было время, когда еще были не изобретены способы сохранения и распространения идей, а книг, газет и журналов не существовало.
    С появлением печатного станка примерно в 1440 г. сначала книги, а за ними и первые газеты (в привычном для нас виде) стали первой крупномасштабной цивилизованной попыткой зафиксировать знания и поделиться актуальной информацией на внешних носителях, сделав ее доступной для максимального количества людей. Возможно, первые издатели не испытывали проблем с тем, о чем писать, зато сейчас это очень актуально для любого СМИ, в том числе корпоративного. Однако обо всем по порядку…

    Читать далее »
Все записи

Новости конкурса

Все новости

Проекты

Все Номинации

Организаторы

  • Имидж-Медиа
  • Пресс-служба
  • Связи с общественностью

Официальные партнеры

  • interfax
  • scan-interfax
  • Живой кофе
  • Гильдия маркетологов
  • Конфаэль

Информационные партнеры

  • adindex
  • atrex
  • bizoil
  • cleverpub
  • epochta
  • exlibris
  • expoclub
  • expotrade
  • findhall
  • forsmi
  • goodsmatrix
  • gr-news
  • hubspeakers
  • infox
  • inthepress
  • ipr
  • kt.kz
  • marpeople
  • mediajobs
  • nbj
  • New-Retail
  • oktell
  • pressfeed
  • prnews
  • raso
  • rosfirm
  • smm
  • sobytiye
  • terra-expo
  • venturevolga
  • АГТ-Приволжье
  • Акадкмия
  • АНЖ
  • Бизнес успех
  • век
  • Все курсы
  • Гарант
  • Гипп
  • Империя кадров
  • МАПП
  • Про бизнес
  • Простой бизнес
  • РАСО
  • Серебрянный лучник
  • Эксперты рынка труда