Международный конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2018» приглашает к участию!

Принять участие в конкурсе могут  авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие  корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в  2017-2018 годах. Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа, рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов. Участие бесплатное.

Цели конкурса:

  • выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов,
  • содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа,
  • поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.

Конкурс проводится в три этапа:
I этап – прием заявок на участие: 15 июня 2018 – 29 октября 2018;
II этап – оценка работ экспертным жюри: 29 октября 2018 – 29 ноября 2018; 
III этап – торжественная церемония награждения – 30 ноября 2018.

Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба». 

Как подать заявку на конкурс

Подать заявку на участие

Блог конкурса

  • 09 октября

    Корпоративный блог как фактор успешной коммуникации в компании

    Пока в компании нет корпоративного блога, обычно только возникает много разговоров о том, что неплохо бы завести его, чтобы быть в тренде, и параллельно лишний раз «попиариться». А когда блог все-таки заводят, то уже через две недели никто не знает, что с ним дальше делать.

    Читать далее »
  • 08 июля

    Корпоративные СМИ: и те, кто властвуют, уже не разделяют

    Юлия Гавриш.

    Корпоративные издания, какими мы их знаем сегодня – это пропагандистские газеты прошлого, переосмысленные, наспех скроенные по лекалам капитализма. Впрочем, каков капитализм – таковы и его лекала, а капитализм в России – сборная солянка из обрезков социализма, огрызков европейских кейсов и, как особенно модно теперь говорить, лайфхаков (прости, господи). Может быть, поэтому и корпоративные издания, порожденные бизнес средой так неоднозначны. Неоднозначность видна невооруженным взглядом любому читателю, не имеющему отношение к компании: почти над каждым изданием его посещает вопрос: а ЭТО точно предназначается мне? Причина в том, что нужных вопросов не задает себе издатель.

    Читать далее »
Все записи

Новости конкурса

Все новости

Проекты

  • Корпоративный портал Группы НЛМК
    23 октября

    Корпоративный портал Группы НЛМК

    В апреле случилось грандиозное объединение команды Группы НЛМК на платформе нового портала. «Цифрового неравенства», о котором так любят упоминать в промышленных компаниях, когда говорят о доступе к информационным ресурсам рабочих и офисных служащих, в компании больше нет. Все 50 тысяч сотрудников российских предприятий Группы независимо от их профессии теперь находятся в единой информационной среде с ключевыми корпоративными сервисами и новостной лентой.
    Еще два года назад это было невозможно представить. Однако у нас получилось за 9 месяцев мигрировать с традиционной для порталов платформы Microsoft SharePoint на облачный сервис для командной работы российского производства Bitrix24. По оценкам экспертов, мы стали «самым крупным» битриксом в России по численности пользователей и единственной металлургической компанией, которой удалось объединить на одной технической платформе сотрудников с производства и из офиса, не прибегая к мобильным приложениям. Подробнее о проекте »

  • Сувенир "СЕРДЦЕ ГОРОДА" Белогория
    23 октября

    Сувенир "СЕРДЦЕ ГОРОДА" Белогория

    СУВЕНИР "СЕРДЦЕ ГОРОДА" - это прежде всего, репутация промышленного города, это умение творчески мыслить, знание технологии производства, организационные навыки, проявление инициативы в условиях рынка, оптимизация расходов, и конечно же море творчества - дизайн, новизна, качество. Подробнее о проекте »

  • asbagro.ru - сайт Агрохолдинга "АСБ"
    19 октября

    asbagro.ru - сайт Агрохолдинга "АСБ"

    Для улучшения системы внутренних коммуникаций и поддержания положительного имиджа компании, в 2018 году был создан сайт Агрохолдинга «АСБ».
    Он отвечает всем современным требованиям и поможет любому человеку получить полную информацию о холдинге. Подробнее о проекте »

Все Номинации

Организаторы

  • Имидж-Медиа
  • Пресс-служба
  • Связи с общественностью

Официальные партнеры

  • interfax
  • scan-interfax
  • Живой кофе
  • Гильдия маркетологов
  • Конфаэль

Информационные партнеры

  • adindex
  • atrex
  • bizoil
  • cleverpub
  • epochta
  • Event Live
  • exlibris
  • expoclub
  • expotrade
  • forsmi
  • goodsmatrix
  • gr-news
  • hubspeakers
  • ict-online
  • ict2go.ru
  • infox
  • inthepress
  • ipr
  • kt.kz
  • Logistics.ru
  • marpeople
  • mediajobs
  • nbj
  • New-Retail
  • oktell
  • ovnews_new
  • pressfeed
  • prnews
  • rosfirm
  • smm
  • sobytiye
  • terra-expo
  • venturevolga
  • АГТ-Приволжье
  • Акадкмия
  • АНЖ
  • Бизнес успех
  • век
  • Все курсы
  • Гарант
  • Гипп
  • Главная тема
  • Империя кадров
  • МАПП
  • Московская Ассоциация Предпринимателей
  • Про бизнес
  • Простой бизнес
  • РАСО
  • Российская Академия Общественных Связей
  • Сейчас.ру
  • Серебрянный лучник
  • Хелпинвер
  • Экро маркетинговая группа
  • Эксперты рынка труда