Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» приглашает к участию!

На конкурс принимаются корпоративные газеты и журналы, digital-издания, сайты и интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы/группы в социальных сетях, специальные проекты (событие и освещение) издательские проекты, воплощенные в 2016-2017 годах. Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран СНГ. Участие бесплатное.

Цели конкурса:

  • выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов,
  • содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа,
  • поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.

Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, осуществляющие деятельность по изданию корпоративных СМИ, а также агентства и компании, выпускающие такие издания. В рамках данного конкурса под корпоративными СМИ оргкомитет подразумевает исключительно СМИ, созданные для внутренней аудитории организации – сотрудников, в целях решения задач внутрикорпоративных коммуникаций. Издания, блоги, сайты, страницы в соцсетях, рассчитанные на клиентов, потенциальных клиентов, инвесторов и массовой аудитории в конкурсе участвовать не могут.

Конкурс проводится в три этапа:
I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2017 – 31 октября 2017;
II этап – оценка работ экспертным жюри: 1 ноября 2017 – 15 ноября 2017;
III этап – торжественная церемония награждения – 30 ноября 2017.

Как подать заявку на конкурс

Подать заявку на участие

Наш блог

  • 05 октября

    Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа? Скажите бумаге «Да»

    Наталия Малашенко, директор по корпоративным отношениям UPM, Россия
    Все чаще в компаниях встает вопрос об отказе от печатных корпоративных СМИ в пользу электронных и Интернета или Интранета. Важно понимать, что отказ от печатной версии в пользу электронной не является панацеей от всех бед, и может привести к краху. Грамотное сочетание печатного издания с площадкой в Интернете/Интранете дает синергетический эффект.
    В Европе последние годы количество корпоративных изданий увеличивается. Ярким примером успеха в этой области является журнал Audi MAGAZIN. Он имеет 44 версий в 76 странах мира и выходит общим тиражом 9 млн. экз. в год. Читать далее »

  • 13 сентября

    Корпоративные медиа: осваиваем инструментарий. Для чего и кому нужны корпоративные медиа?

    Олеся Ангелова

    Идея о том, что издание собственного корпоративного СМИ является весьма эффективным и часто недооцененным инструментом в арсенале средств PR-специалиста, далеко не нова. Выпуск корпоративного издания позволяет в полном виде донести до аудитории маркетинговое послание, исключив риск, который связан с негативным восприятием информации, представленной в рекламном формате. Дело в том, что статьи в рамках корпоративного издания не воспринимаются аудиторией как прямая реклама, а значит, изначально являются идеальным инструментом для работы в тех областях, где особое внимание уделяется лояльности аудитории. Читать далее »

Все записи

Проекты

  • ЛучЪ
    17 октября

    ЛучЪ

    "ЛучЪ" - это внутреннее печатное корпоративное издание для сотрудников компании "Сибирские блины". Служит для информационного сопровождения деятельности компании, повышения лояльности сотрудников к работодателю, сплочения коллектива и повышения корпоративной культуры. Подробнее о проекте »

  • «Мы пришли сегодня в порт»
    16 октября

    «Мы пришли сегодня в порт»

    «Мы пришли сегодня в порт» — корпоративный календарь Международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) на 2017 г. Подробнее о проекте »

  • Корпоративные фильмы компаний Международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding)
    16 октября

    Корпоративные фильмы компаний Международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding)

    Проект корпоративных фильмов компаний Международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) родился из проекта съемки фильма об основных достижениях и особенностях бизнеса холдинга. Для этих целей специальной рабочей группой в составе руководителя пресс-службы UCL Holding и съемочного коллектива была проведена масштабная и технически сложная съемка мощностей компаний холдинга, географически удаленных друг от друга на большие расстояния. Для организации съемки с воздуха было задействованы дополнительные технические средства. Подробнее о проекте »

Все Номинации

Новости конкурса

  • 09 октября

    Инна Алексеева вошла в состав жюри конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017»

    Продолжается формирование жюри конкурса корпоративных СМИ "МЕДИАЛИДЕР-2017". И сегодня мы представляем нового члена экспертного совета: Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства «PR Partner». Читать далее »

  • 20 сентября

    Анна Несмеева вошла в состав жюри конкурса "МЕДИАЛИДЕР-2017"

    Продолжается формирование жюри конкурса корпоративных СМИ "МЕДИАЛИДЕР-2017". И сегодня мы представляем вам нового члена нашего экспертного совета: Анна Несмеева, независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.   Читать далее »

  • 04 сентября

    Конкурс «МЕДИАЛИДЕР-2017» открыл прием заявок

    С 1 сентября 2017 года начался прием заявок на общероссийский конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017». Заявки принимаются до 31 октября, после чего компетентное жюри приступит к оценке работ. Читать далее »

Все новости

Организаторы

  • Имидж-Медиа
  • Пресс-служба
  • Связи с общественностью

Официальные партнеры

  • interfax
  • mgmu
  • scan-interfax

Информационные партнеры

  • adindex
  • bizoil
  • cleverpub
  • epochta
  • exlibris
  • expoclub
  • expotrade
  • findhall
  • forsmi
  • goodsmatrix
  • gr-news
  • hubspeakers
  • infox
  • ipr
  • kt.kz
  • marpeople
  • mediajobs
  • nbj
  • New-Retail
  • oktell
  • planetasmi
  • prclub
  • pressfeed
  • prnews
  • raso
  • smm
  • sobytiye
  • terra-expo
  • venturevolga
  • АГТ-Приволжье
  • АНЖ
  • Бизнес успех
  • век
  • Гарант
  • Гипп
  • Империя кадров
  • МТПП
  • Про бизнес
  • Простой бизнес
  • Серебрянный лучник